InTown для SunInterbrew

Дата публикации: 18.10.2004
Раздел: Новости компаний

В сентябре - октябре 2004 года компания InTown Promotion провела серию рекламных акций для компании SunInterbrew для Бренда Клинское

В клубах с эксклюзивной дистрибуцией пива от компании SunInterbrew проводились вечеринки под названием "Клинское Аррива: веселье в стиле Латино".

Акции прошли в Москве, Калуге, Кирове, Челябинске, Нижнем Новгороде, Владимире.

Гостей мероприятия встречали промоутеры в карнавальных костюмах, музыкальные коллективы исполняли композиции в латинском стиле. Участникам был предложен целый ряд интересных конкурсов.

Цель акции:  стимулирование продаж, привлечение внимания покупателей к торговой марке, формирование позитивного восприятия.

Светлана Владагина
Коммуникационная Группа TWIGA

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7337.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100