InTown для SunInterbrewДата публикации: 18.10.2004 Раздел: Новости компаний В сентябре - октябре 2004 года компания InTown Promotion провела серию рекламных акций для компании SunInterbrew для Бренда Клинское В клубах с эксклюзивной дистрибуцией пива от компании SunInterbrew проводились вечеринки под названием "Клинское Аррива: веселье в стиле Латино".
Акции прошли в Москве, Калуге, Кирове, Челябинске, Нижнем Новгороде, Владимире.
Гостей мероприятия встречали промоутеры в карнавальных костюмах, музыкальные коллективы исполняли композиции в латинском стиле. Участникам был предложен целый ряд интересных конкурсов.
Цель акции: стимулирование продаж, привлечение внимания покупателей к торговой марке, формирование позитивного восприятия. Светлана Владагина
Коммуникационная Группа TWIGA Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7337.htm |