Бренд Dentyne запустил кампанию в сети для подростков

Дата публикации: 18.10.2004
Раздел: Новости

Dentyne на этой неделе запустил свою первую рекламную кампанию в сети. Кампания нацелена на подростков 13-17 лет и проходит под слоганом "Будь смелее!"

Подразделение компании Cadbury Adams USA, проводит эту кампанию для жевательной резинки Dentyne`s Ice, Fire и Tango. Кампания пройдет на IMVironment и музыкальном канале Launch. К тому же Dentyne получил эксклюзивные спонсорские права внутри интернет-канала для подростков RED@Night, где тинэйджеры могут общаться в интерактивном режиме.

Кампания стартует 15 октября и продлится до конца декабря.

Медийным контрактом Dentyne занимается агентство I-Frontier, Филадельфия, а с креативным контрактом работает агентство IMC.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7336.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100