Бренд Dentyne запустил кампанию в сети для подростковДата публикации: 18.10.2004 Раздел: Новости Dentyne на этой неделе запустил свою первую рекламную кампанию в сети. Кампания нацелена на подростков 13-17 лет и проходит под слоганом "Будь смелее!" Подразделение компании Cadbury Adams USA, проводит эту кампанию для жевательной резинки Dentyne`s Ice, Fire и Tango. Кампания пройдет на IMVironment и музыкальном канале Launch. К тому же Dentyne получил эксклюзивные спонсорские права внутри интернет-канала для подростков RED@Night, где тинэйджеры могут общаться в интерактивном режиме.
Кампания стартует 15 октября и продлится до конца декабря.
Медийным контрактом Dentyne занимается агентство I-Frontier, Филадельфия, а с креативным контрактом работает агентство IMC.
Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7336.htm |