Universal McCann выбыло из тендера NestleДата публикации: 18.10.2004 Раздел: Новости Компания Nestle исключила из тендера на свой медийный контракт агентство Universal McCann. И теперь, скорее всего, контракт, сумму которого оценивают в 1.5 миллиарда $, поделят агентства Zenith Optimedia, Торонто, и Group M, Лондон. Официальные представители швейцарской компании должны сделать заявление в ближайшие дни.
Агентство Universal McCann работала приблизительно с 1/3 этого контракта, преимущественно на рынке США.
Это стало очередным ударом для Universal McCann, которое потеряло в прошлом году контракт Coca-Cola Co. на 350 миллионов $. К тому же компания General Motors Corp. проводит тендер на свой медйный контракт. Сумму этого контракта оценивают в 700 миллионов $, и им раньше занимались европейские агентства Universal McCann и агентство Initiative Media.
Но в сентябре этого года компания SC Johnson передала свои глобальные контракты агентству Universal McCann, сумму контрактов оценивают в 350-400 миллионов $. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7334.htm |