Universal McCann выбыло из тендера Nestle

Дата публикации: 18.10.2004
Раздел: Новости

Компания Nestle исключила из тендера на свой медийный контракт агентство Universal McCann. И теперь, скорее всего, контракт, сумму которого оценивают в 1.5 миллиарда $, поделят агентства Zenith Optimedia, Торонто, и Group M, Лондон.

Официальные представители швейцарской компании должны сделать заявление в ближайшие дни.

Агентство Universal McCann работала приблизительно с 1/3 этого контракта, преимущественно на рынке США.

Это стало очередным ударом для Universal McCann, которое потеряло в прошлом году контракт Coca-Cola Co. на 350 миллионов $. К тому же компания General Motors Corp. проводит тендер на свой медйный контракт. Сумму этого контракта оценивают в 700 миллионов $, и им раньше занимались европейские агентства Universal McCann и агентство Initiative Media.

Но в сентябре этого года компания SC Johnson передала свои глобальные контракты агентству Universal McCann, сумму контрактов оценивают в 350-400 миллионов $.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7334.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100