Жан-Жак Ламбен выступит в Москве

Дата публикации: 18.10.2004
Раздел: Новости

Жан-Жак Ламбен, автор "Стратегического маркетинга", выступит на ежегодной конференции "Маркетинг в России", организованной Российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ), Центром Исследований РАМ и компанией Eventum

Жан-Жак Ламбен - известный международный специалист в области стратегического менеджмента и маркетинга, профессор Католического Университета де Лувен, Миланского Университета, почетный доктор университетов Шербрука и Буэнос-Айреса. Кроме того, Ж.-Ж. Ламбен является соредактором журнала European Business Forum (совместная инициатива PricewaterhouseCoopers и Community of European Management Schools).

В России Ж.-Ж. Ламбен широко известен своей работой - "Стратегический маркетинг", вышедшей на русском языке в издательстве "Наука". Книга представляет собой наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегией развития фирмы. Особое внимание уделено задаче эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга.

К истории развития бизнеса в России, а особенно маркетинга, у г-на Ламбена профессиональный интерес. Он обладает богатым опытом сотрудничества с российскими компаниями, поэтому посчитал необходимым выступить на конференции, являющейся ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга.

На конференции, которая состоится 1-2 декабря в гостинице "Ренессанс Москва", Ж.-Ж. Ламбен выступит с темой - "Менеджмент, основанный на методах маркетинга, и его влияние на капитализацию компании".

Марина Ушакова,
Premo Public Relations Agency

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7329.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100