Воздух Креативный. Площадка McCann на Пикнике "Афиши". Результаты экспериментаДата публикации: 18.08.2009 Раздел: Новости компаний 8 августа 2009 года на Пикнике «Афиши» креативное агентство McCann Erickson, представило свою площадку «100 м3 Воздуз Креативный». Заряженное творческим потенциалом и воздухом агентства пространоство куба за несколько часов после начала пикника, стало его самой большой творческой площадкой Результатами эксперимента стали: - 42 борда свободного творчества и 1000 работ на бумаге - 200 счастливых обладателей футболок которые создали лучшие работы - Более 500 обладателей стикеров, которые тоже старались и выражали себя - Более 5000 посетителей
Успех превозошел все ожидания - говорит арт директор и создатель проекта Марат Гарипов, люди просто приходили и сразу брали в руки маркеры или карандаши и начинали рисовать, писать и придумывать, так что видимо для того чтобы творить - нашего воздуха и карандашей вполне достаточно.
Было приятно, что люди сразу поняли, что надо делать. Никто не уходил, а сразу начинал творить, или просто наблюдать за теми кто рисует. Но самым главным была обстановка, которую мы так хотели создать, и у нас это асболютно точно получилось. В итоге в интеренете тонна позитивных отзывов, а площадка вошла в список самых посещяемых на пикнике - продолжает Group Head агентства Антон Бильжо.
Официальные представители McCann Erickson также сообщили, что концепция воздуха, и сама площадка еще не раз появиться на разных мероприятиях. Остается лишь догадываться где еще и когда мы сможем подышать вместе с McCann Erickson
Состав творческой команды: Идея и исполнение: Марат Гарипов и Антон Бильжо Дизайн: Анастасия Кузнецова Руководитель проекта: Екатерина Федашко Генеральный директор: Евгения Мур
АДВ Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article72910.htm |