Новый директор по рекламе газеты "Труд" - Андрей Алатин Дата публикации: 16.08.2009 Раздел: Новости компаний В «Труд» Андрей Алатин пришел из ИД «Аргументы и Факты», где последние два года занимал позицию руководителя отдела региональной рекламы «Растущая, по данным TNS, аудитория обновленного «Труда» открывает новые возможности для рекламодателей, особенно в пакете с TRUD.RU. «Труд» сегодня - одна из наиболее молодых, динамичных и маркетингово-ориентированных газет страны. Я уверен, рынок оценит наши преимущества в ближайшее время. Пора покупать рекламу в «Труде», пока еще есть место!» - так говорит о своих первых впечатлениях Андрей Алатин. Труд Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article72841.htm |