Инновационное решение "беспроводной рекламы" в аэропортах и сетевых кафе

Дата публикации: 13.08.2009
Раздел: Новости компаний

Инновационное решение «беспроводной рекламы» от Germanwings  удостоилось золота на нью-йоркском фестивале рекламы, серебра на «Каннских львах» и бронзы на ежегодном вручении премий клуба арт-директоров ADCИнновационное решение «беспроводной рекламы» от Germanwings  удостоилось золота на нью-йоркском фестивале рекламы, серебра на «Каннских львах» и бронзы на ежегодном вручении премий клуба арт-директоров ADC

Авиакомпания Germanwings разработала инновационное решение  - беспроводную рекламу для крупнейших европейских аэропортов и сетевых кафе. Вся информация о текущих предложениях  авиакомпании становится доступной до того, как будет установлено подключение к определенной беспроводной сети с помощью ноутбука или портативного гаджета. Список предложений появляется вместе с раскрывающимся меню для выбора Wi-Fi сети. Для примера, вместо названия сети в диалоговом окне появляется сообщение  «Ибица от 19,99 Евро». Выбор опции в списке Wi-Fi сетей в автоматическом режиме переводит посетителя в раздел бронирования на официальном сайте Germanwings, на котором можно купить билет на выбранное направление. Это существенно сокращает время поиска и бронирования билета, а также не требует траты времени на подключение к Wi-Fi сети. С другой стороны, цифровая рекламная кампания с последующей покупкой авиабилета позволит Germanwings существенно сократить издержки на деятельность традиционных точек по продаже авиабилетов.    

Разработанное совместно с немецким агентством Lukas Lindemann Rosinski нестандартное решение позволило Germanwings добавить в свою коммуникационную стратегию элемент digital маркетинга и получить самые высокие оценки специалистов отрасли. Авиакомпания Germanwings заняла первое место на нью-йоркском фестивале рекламы в категории «Интерактив в сфере транспорта, путешествий и туризма». Представители жюри другого знаменитого фестиваля рекламы «Каннские львы» удостоили европейского бюджетного перевозчика серебром в номинации «Кибер львы». Клуб арт-директоров ADC, который по праву считается самой авторитетной Ассоциацией маркетинга в Европе, вручил Germanwings «Бронзовый ноготь» в категории «Интерактивный маркетинг».   

В планах авиакомпании также подписание соглашений с ведущими европейскими игроками сегмента HoReCA на установку оборудования для рекламной кампании в сети кафе. Это позволит увеличить охват целевой аудитории, а также повысить узнаваемость бренда авиакомпании Germanwings не только среди людей уже готовых к вылету в аэропорту, но и людей, только планирующих свое путешествие за чашкой кофе с друзьями. 

Решение довольно просто реализуется на практике с помощью установки и настройки точки доступа Wi-Fi и оператора, который будет обновлять предложения и следить за трафиком. По сути одна такая точка доступа в аэропорту может заменить целую стойку по продаже авиабилетов традиционных авиаперевозчиков, а также традиционную ATL-рекламу, которая сейчас становится все более дорогой.  

Перевод бизнеса в информационное пространство за счет предоставления интерактивных решений, работа с разными целевыми аудиториями и сокращение издержек на традиционные сервисы - это приоритеты маркетинговой стратегии Germanwings в будущем.

Авиакомпания Germanwings разработала инновационное решение  – беспроводную рекламу для крупнейших европейских аэропортов и сетевых кафе. Вся информация о текущих предложениях  авиакомпании становится доступной до того, как будет установлено подключение к определенной беспроводной сети с помощью ноутбука или портативного гаджета. Список предложений появляется вместе с раскрывающимся меню для выбора Wi-Fi сети. Для примера, вместо названия сети в диалоговом окне появляется сообщение  «Ибица от 19,99 Евро». Выбор опции в списке Wi-Fi сетей в автоматическом режиме переводит посетителя в раздел бронирования на официальном сайте Germanwings, на котором можно купить билет на выбранное направление. Это существенно сокращает время поиска и бронирования билета, а также не требует траты времени на подключение к Wi-Fi сети. С другой стороны, цифровая рекламная кампания с последующей покупкой авиабилета позволит Germanwings существенно сократить издержки на деятельность традиционных точек по продаже авиабилетов.

Авиакомпания Germanwings разработала инновационное решение  – беспроводную рекламу для крупнейших европейских аэропортов и сетевых кафе. Вся информация о текущих предложениях  авиакомпании становится доступной до того, как будет установлено подключение к определенной беспроводной сети с помощью ноутбука или портативного гаджета. Список предложений появляется вместе с раскрывающимся меню для выбора Wi-Fi сети. Для примера, вместо названия сети в диалоговом окне появляется сообщение  «Ибица от 19,99 Евро». Выбор опции в списке Wi-Fi сетей в автоматическом режиме переводит посетителя в раздел бронирования на официальном сайте Germanwings, на котором можно купить билет на выбранное направление. Это существенно сокращает время поиска и бронирования билета, а также не требует траты времени на подключение к Wi-Fi сети. С другой стороны, цифровая рекламная кампания с последующей покупкой авиабилета позволит Germanwings существенно сократить издержки на деятельность традиционных точек по продаже авиабилетов.

Infomost Communications
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article72793.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100