Найди свой "ключ желаний" вместе с Джином Синебрюхофф

Дата публикации: 13.10.2004
Раздел: Новости компаний

В Петербурге стартовала промо акция "Ключ к твоим желаниям", организованная компанией "Вена" (http://www.vena.ru/) и агентством Rapp Collins Moscow (http://www.rappcollins.com/home.asp) в целях продвижения торговой марки "Синебрюхофф". Джин Синебрюхофф - это первый в мире готовый коктейль, история которого берет начало в 1952 году на Олимпийских играх в Финляндии, а с 1990 года он представлен и на российском рынке

В период с 1 сентября по 31 октября 2004 года каждый купивший Джин Синебрюхофф с надписью на банке "Ключ к твоим желаниям" и со специальным ключом на крышке имеет возможность выиграть один из трех призов: поездку по Неве на теплоходе "Синебрюхофф" на два лица или полет на вертолете над Санкт-Петербургом, а также главный приз – поездку вместе с 9 друзьями в Финляндию в комфортабельный коттедж на берегу озера. Собрав же 4 невыигрышных ключа, каждый желающий может получить бесплатную банку Джина Синебрюхофф.

Узнать, является ли выигрышным ключ, можно двумя способами. Во-первых, можно отправить sms-сообщение с семизначным кодом на короткий номер 3330. Во-вторых, можно зайти на специально разработанный для данной акции промо-сайт - http://www.sff-promo.ru/, где, заполнив специальную форму, легко проверить, является ли ключ выигрышным. Поддержку акции в Сети Интернет (создание промо-сайта и проведение рекламной кампании), а также sms-акцию осуществляет агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://agency.promo.ru/agency/).

Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7249.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100