GLOBAL Point держит спортивную формуДата публикации: 30.07.2009 Раздел: Новости компаний 24 июля 2009 был открыт первый в России собственный Дисконт Центр NIKE, магазин расположился в ТЦ «Румба» (Санкт-Петербург) на территории более 600 квадратных метров, где покупателям будет предложен широкий выбор спортивных товаров из прошлых коллекций со скидками до 50%.В рамках открытия Дисконт Центра NIKE Агентство GLOBAL Point реализовало интегрированную маркетинговую кампанию. Открытие NIKE FACTORY STORE - не первый опыт сотрудничества NIKE и GLOBAL Point. Весной 2009 Агентство разработало концепцию и организовало открытие магазина NIKE SPORTSWEAR на Старом Арбате в Москве, в апреле 2009 GLOBAL Point представляло NIKE на выставке Faces&Laces, кроме того, руками Агентства была разработана комплексная линейка POSM-материалов, в том числе эксклюзивные промо-конструкции для кроссовок. В ближайшее время команда GLOBAL Point надеется представить новые разработки для NIKE. Рабочая группа: Ольга Прокофьева - account manager Олеся Зиновенко - PR project Людмила Родина - mass media project Елена Клеменко - BTL project
GLOBAL Point Family Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article72479.htm |