ИД "КОММЕРСАНТЪ" ПРЕДСТАВЛЯЕТДата публикации: 30.07.2009 Раздел: Новости компаний РЕЗУЛЬТАТЫ ОБНОВЛЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ PREMIER 2009 КОМПАНИИ КОМКОН Данные исследования Premier 2009 отражают предпочтения активной части работающего населения - супер-консьюмеров* - людей, которые благодаря своему материальному положению даже в кризис продолжают покупать дорогостоящие товары и услуги: автомобили, финансовые продукты, одежду и аксессуары luxury-брендов, ювелирные изделия, высококлассную цифровую технику, элитный алкоголь. *Начиная с 2009 года, в исследовании Premier участвуют 10% наиболее обеспеченных москвичей в возрасте 25-54 лет со средним доходом 70 000 рублей в месяц. Выборка для такой элитной группы в 1000 респондентов позволяет детально анализировать марки, товары и услуги верхнего ценового диапазона, которые доступны только обеспеченным слоям населения.
КОМКОН Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article72474.htm |