Объёмы интернет-рекламы догнали рекламу на радиоДата публикации: 13.10.2004 Раздел: Новости Объем рекламы в Сети уже почти сравнялся с объемом рекламы на коммерческом радио.Такой стремительный рост обусловлен, в первую очередь, увеличением в Великобритании числа пользователей интернета. В других странах Западной Европы, включая Францию и Германию, рынок онлайновой рекламы развивается гораздо медленнее В первой половине 2004 года расходы на интернет-рекламу в Великобритании достигли 266,8 млн фунтов стерлингов (479,4 млн долларов США) .
Ежегодно рынок онлайновой рекламы растет на 76%, и, по прогнозам британского подразделения компании Internet Advertising Bureau, уже в этом году составит 500 млн фунтов стерлингов (898 млн долларов США), а в 2007 году превысит 600 млн фунтов стерлингов (1 млрд долларов США). Reuters Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7245.htm |