Флаг с акцентом

Дата публикации: 28.07.2009
Раздел: Новости компаний

рекламная кампания водки «Парламент» «Открывая Парламент - открываешь Россию»В мае-июне 2009 года Группа Компаний «Парламент» провела рекламную кампанию водки «Парламент» под названием «Открывая Парламент - открываешь Россию». В рамках этой кампании в атриумах 16 торговых центров городов - миллионников были размещены подвесные флаги, с накладным пластиковым элементом  - пробкой.

 Особенность этого элемента в том, что, не смотря на стандартное освещение в торговых центрах, он выделяется из общего фона глянцевым блеском и акцентирует внимание посетителей.

И идея модернизации флага, и реализация проекта «под ключ» была произведена компанией «Clumba Indoor» по заказу холдинга «Media Arts Group».

География рекламной кампании: рекламная кампания водки «Парламент» «Открывая Парламент - открываешь Россию»

  • Санкт Петербург
  • Казань
  • Волгоград
  • Нижний Новгород
  • Уфа
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Новосибирск
    рекламная кампания водки «Парламент» «Открывая Парламент - открываешь Россию»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article72390.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100