Пивной "капитализм" от Sun InBev и Lowe Adventa

Дата публикации: 14.07.2009
Раздел: Креатив

Компания «САН ИнБев» проводит национальную рекламную кампанию промо акции бренда  BagBier и акции «Дас Капитал». Разработку творческой и стратегической концепции и съемку ролика осуществило агентство Lowe Adventa.

Продакшн-компания Just Production. Медиаразмещение - UM.

Ролик «Капитал», развивает новую креативную платформу BagBier: «Все по науке».

Германия  - всегда славилась стремлением к изучению наук и своей любовью к пиву. Эти две народные страсти на протяжении веков не только пересекаются, но и взаимно обогащают друг друга.

Новый промо-ролик обращает внимание зрителей на достижения немецких ученых в области экономики: По версии Lowe Adventa, известная редакция знаменитого «Капитала» является неполной. По драматической ошибке создателей диалектического материализма, а вернее, в силу их любви к хорошему пиву, знаменитыми экономистами была утеряна важнейшая глава «Капитала». Спустя долгие годы недостающий отрывок был случайно обнаружен в немецкой пивной «Карл унд Фридрих». Сенсационная находка примиряет теорию с практикой и раскрывает секрет обогащения: шанс заработать Капитал имеет каждый - достаточно заглянуть под крышку BagBier!

Акция «Дас Капитал» проходит с  1 июня по 31 августа 2009 г. В ее основе  - лотерея с доступной и близкой потребителю механикой: коды, участвующие в розыгрыше главного приза - «капитала» размером в 1 миллион рублей - расположены непосредственно под крышкой пива. Шанс «найти свой Капитал под крышкой BagBier» есть у каждого, зарегистрировавшего уникальный код при помощи sms или на интернет-сайте.

Посмотреть ролик "Дас Капитал" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article72062.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100