Пивной "капитализм" от Sun InBev и Lowe AdventaДата публикации: 14.07.2009 Раздел: Креатив Компания «САН ИнБев» проводит национальную рекламную кампанию промо акции бренда BagBier и акции «Дас Капитал». Разработку творческой и стратегической концепции и съемку ролика осуществило агентство Lowe Adventa. Продакшн-компания Just Production. Медиаразмещение - UM.
Ролик «Капитал», развивает новую креативную платформу BagBier: «Все по науке».
Германия - всегда славилась стремлением к изучению наук и своей любовью к пиву. Эти две народные страсти на протяжении веков не только пересекаются, но и взаимно обогащают друг друга.
Новый промо-ролик обращает внимание зрителей на достижения немецких ученых в области экономики: По версии Lowe Adventa, известная редакция знаменитого «Капитала» является неполной. По драматической ошибке создателей диалектического материализма, а вернее, в силу их любви к хорошему пиву, знаменитыми экономистами была утеряна важнейшая глава «Капитала». Спустя долгие годы недостающий отрывок был случайно обнаружен в немецкой пивной «Карл унд Фридрих». Сенсационная находка примиряет теорию с практикой и раскрывает секрет обогащения: шанс заработать Капитал имеет каждый - достаточно заглянуть под крышку BagBier!
Акция «Дас Капитал» проходит с 1 июня по 31 августа 2009 г. В ее основе - лотерея с доступной и близкой потребителю механикой: коды, участвующие в розыгрыше главного приза - «капитала» размером в 1 миллион рублей - расположены непосредственно под крышкой пива. Шанс «найти свой Капитал под крышкой BagBier» есть у каждого, зарегистрировавшего уникальный код при помощи sms или на интернет-сайте.
Посмотреть ролик "Дас Капитал" (1.1 Мб) Скачать ролик
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article72062.htm |