Tropicana подписала контракт с агентством BBDO

Дата публикации: 12.10.2004
Раздел: Новости

Tropicana подписала контракт с агентством BBDO для поиска свежих идей для своей рекламной кампании. Официальные представители компании заявили, что отношения с их основным рекламным агентством Element 79 Partners "остались неизменными"

Пит Брейс, официальный представитель компании, объяснил, что время от времени компания выбирает одно из агентств сети Omnicom для поиска новых идей для своего бренда.

Он подтвердил, что на этот раз компания выбрала BBDO, офисы в Чикаго и Нью-Йорке. Однако он отказался назвать другие агентства.

Представители агентства отказываются давать комментарии.

По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году компания Tropicana, входящая в PepsiCo, потратила на рекламу 70 миллионов $.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7205.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100