Летящие банкиры от "Ведомостей"Дата публикации: 10.07.2009 Раздел: Вирусный маркетинг Деловая газета «Ведомости» продвигает себя при помощи онлайновой игры «Отскок банкира». Игра разработана интернет-лабораторией «Ксан» и служит сразу нескольким целям. Во-первых - закрепляет идею «Ведомостей» как единственной газеты, которую читают банкиры (то есть работает на брендинг), во-вторых - увеличивает трафик на сайт и среднее время посещения, и в-третьих финансово образовывает игроков.
Все вместе это должно способствовать росту лояльности целевой аудитории (сотрудники офисов, мужчины в возрасте старше 25 лет) к «Ведомостям» и убеждать посетителей в том, что на сайте газеты можно найти не только статьи, аналитику и биржевые котировки, но и развлекательную информацию.
Сама игра посвящена актуальной для банкиров теме кризиса на финансовом рынке. Игроку предлагается выбрать одну из двух стратегий работы на бирже - «быка» или «медведя», то есть играть на повышение или на понижение рынка. А далее банкира, который сидит в своем кабинете и спокойно читает «Ведомости», подстережет кризис: рынок будет вести себя прямо противоположным образом выбранной стратегии.
Банкир, естественно, выбросится из окна, а далее, пока он будет лететь вниз с небоскреба, у игрока есть возможность немного «смягчить» его падение.
Летящего банкира можно «подталкивать» на кучки денег и избегать его столкновения с летящими лосями («лось» на биржевом сленге означает крупные потери).
В случае же, если выбрана стратегия «медведя», то банкира ждет другой кошмар всей его жизни - «маржин-колл» с последующим попаданием в ад и потерей последних штанов.
Если какой-то из употребленных в игре терминов игроку непонятен, он может посмотреть его значение в словаре.
Компания стартовала 10 июня, ссылки на игру распространялись на форумах и сообществах банковской и финансовой тематики.
Уже за первые два дня в игру сыграли 20 тысяч игроков, о ней было сделано более 700 упоминаний в блогах.
Напомним, что лето - пора традиционного спада трафика на сайтах, которые посещает «офисный планктон»: люди разъезжаются в отпуска и стараются побыстрее уйти с работы, вместо того, чтобы сидеть в Сети. Рекламные игры в этих условиях позволяют быстро и эффективно повысить посещаемость ресурса. А если эти игры еще и соответствуют тематике сайта - у ресурса есть возможность получить постоянного и лояльного посетителя.
«Отскок банкира» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article71986.htm |