Антикризисная реклама пробралась в телевизор

Дата публикации: 25.06.2009
Раздел: Новости

В мае 2009 года в рекламном эфире выросло число роликов со словами "кризис", "кризисный", "антикризис" и "антикризисный", говорится в исследовании агентства AdMonitor, присланном в Ленту.ру. Прирост произошел благодаря телевидению, где вышло 170 минут подобной рекламы.

На радио, напротив, объем "кризисной" рекламы немного сократился. В сетевых блоках вышло всего 10 минут тематических роликов, в локальных московских - 290 минут, в петербургских - 60, а в спонсорских - 20 минут.

В мае антикризисная реклама выходила на 12 радиостанциях. Это гораздо меньше, чем в апреле (24 станции), марте (19) или феврале (20). Только в январе радиостанций, где размещали такую рекламу, было меньше - всего 10.

В AdMonitor также отмечают, что с начала года в рекламном эфире выросло число "позиционирующей" рекламы, предлагающей потребителям проверенные бренды. В таких роликах обычно участвуют знаменитые актеры, музыканты, ученые.

Lenta.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article71609.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100