Брендирование атриума для Virginia Slims

Дата публикации: 25.06.2009
Раздел: Новости компаний

Брендирование атриумаКомпания Clumba Indoor разработала и реализовала проект по брендированию атриума «Москва»,  расположенного в центральной части ТРЦ «Европейский».

Одним из основных направлений деятельности компании  Clumba Indoor  является создание  и продвижение нестандартных  рекламных конструкций. Команда профессионалов берет на себя не только медийную часть, но и разработку креативной концепции всей рекламной кампании, а также производство и монтаж конструкций.  Таким образом, Clumba Indoor  может гарантировать своим клиентам качественное воплощение в жизнь каждого, даже самого уникального и технически-сложного проекта.

Атриум «Москва» в ТЦ «Европейский» никогда ранее не брендировали. В стиле New UNO Collection от Virginia Slims были «одеты» стеклянные и межэтажные перекрытия трех этажей торгового центра, общей площадью - 450 кв.м. (всего 64 отдельных элемента).

Золотой, черный, фиолетовый и голубой - цвета этого лета - гармонично вписались в интерьер «Европейского». 

Брендирование атриума

Брендирование атриума
Брендирование атриума
Брендирование атриума

CLUMBA
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article71575.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100