Лига рекламных агентств – 3 года спустя

Дата публикации: 08.10.2004
Раздел: Новости

Состоялось очередное собрание участников Лиги рекламных агентств, основанной три года назад 10-тью московскими рекламными агентствами

В ходе встречи были решены глобальные вопросы дальнейшей деятельности ЛиРА. Ввиду того, что первоначальные цели и задачи организации, а именно работа с рекламной прессой, ушли на второй план, было принято решение сконцентрировать основное внимание на других не менее важных для рекламных агентств задачах: решение кадровых вопросов, работа с деловой прессой, постепенный переход организации в деловой клуб и т.п. Было так же отмечено, что определенные достижения объединения все же имеют место быть, как то, что среди общественных рекламных организаций Лига первая и единственная, кто объединился на работе с прессой; есть степень доверия между участниками; имеются и до настоящего времени работают ряд договоренностей, направленных на улучшение условий размещение рекламы в то или иное издание.

В ходе дебатов-выборов большинство участников встречи склонилось к мнению, что все же нужно работу Лиги рекламных агентств активировать. Наиболее для реализации поставленных задач подходит кандидатура Цыкунова Александра (генеральный директор РА Адалет). Он и стал новоиспеченным Председателем ЛиРА.

Иван Лапшин,
Исполнительный директор Лиги рекламных агентств

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7137.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100