Попкорн для домашнего потребленияДата публикации: 08.10.2004 Раздел: Новости компаний Агентство Promaco разработало стратегию вывода на рынок микроволнового попкорна для дистрибуторсукой компании "Балтик-Трейд" Маркетинговое агентство Promaco завершило консалтинговый проект для компании "Балтик-Трейд", лидера по дистрибуции консервированных продуктов в Северо-Западном регионе. Итогом стала стратегия вывода нового продукта, микроволнового попкорна, на рынок Москвы и Санкт-Петербурга, разработанная агентством Promaco. Микроволновый попкорн – новый для российского рынка вид попкорна, который готовится в микроволновой печи в домашних условиях.
Для оценки уровня спроса на этот продукт было проведено исследование совместно с исследовательской компанией "Той-Опинион". Исследование проводилось методом мониторинга и опросом "Омнибус" и помогло выявить восприятие попкорна потенциальными покупателями, произвести анализ рынка и рыночных тенденций на рынке снеков и определить существующий объем рынка и его динамику.
На основе результатов исследования были выработаны рекомендации для компании "Балтик-Трейд" по выводу микроволнового попкорна на российский рынок.
Владимир Дубко, консультант по маркетингу агентства Promaco: "Сложность задачи заключалась в том, что на российском рынке пока нет культуры домашнего потребления попкорна – чтобы наладить эффективные продажи продукта, ее надо формировать. Основы уже заложены – людям нравится попкорн, продаваемый в кинотеатрах и местах уличной торговли. И, как показали исследования, потенциал у нового продукта есть". Дарья Гурина,
маркетинговое агентство Promaco
Promaco.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7119.htm |