Ogilvy & Mather получило рекламный контракт Slim-FastДата публикации: 08.10.2004 Раздел: Новости Компания Unilever передала кретивный контракт своего бренда Slim-Fast агентству Ogilvy & Mather. До этого с контрактом работало агентство Grey Worldwide WPP Group, которой принадлежит O&M, сейчас находится в процессе приобретения агентства Grey. Сделка должна завершиться в конце года.
Агентство Grey, Нью-Йорк, работала с напитком для похудания Slim-Fast с 1987 года, но 4 года назад компания Unilever перекупило этот бренд. А так как основным клиентом агентства Grey является компания Procter & Gamble, ситуация с брендом Slim-Fast вполне объяснима. Однако, по некоторым данным, агентство O&M получило этот контракт после проведения в тендера, в котором участвовало агентство Grey, и, возможно, даже другие агентства.
По данным Nielsen Monitor-Plus, компания Unilever потратила на рекламу Slim-Fast в прошлом году 90 миллионов $, и 35 миллионов $ за первые 6 месяцев этого года.
Пока представители компании и агентств не дали никаких комментариев. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7114.htm |