Производители наружной рекламы "Терминатор Неон" и "Аскания Лайтс" поборются с ФАСДата публикации: 07.10.2004 Раздел: Новости 5 октября свердловская ФАС возбудила производство в отношении руководителей крупнейших екатеринбургских производителей наружной рекламы - ООО "Терминатор Неон" и ООО "Аскания Лайтс" - они установили светодиодные панно с изображениями марок пива "Золотая Бочка" и "Невское" рядом с образовательными учреждениями, нарушив новый закон "О рекламе" 5 сентября вступили в силу изменения в шестнадцатую статью ФЗ "О рекламе", которые, в частности, ограничивают территорию месторасположения рекламных биллбордов с изображением пивных брендов. Так, наружную рекламу нельзя устанавливать в менее чем 100 м от детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных и культурных учреждений. Первой жертвой этих поправок в Екатеринбурге стала новосибирская компания ООО "Мастер КОМ", реклама которой с изображением пива "Чешское" висела рядом с детской музыкальной школой. ФАС заставил компанию снять рекламные пилоны и установить их в другом месте.
Выяснилось, что та же участь может постичь и производителей более известных российских брендов - ОАО "Вена" (бренд пива "Невское") и российского представителя американской компании "SABMiller" - ООО "Калужская пивоваренная компания" (бренд пива "Золотая Бочка"). ФАС уже возбудила административное производство в отношении агентств, которые не только изготовили рекламные неоновые панно для пивоваров, но и занимались их установкой. Речь идет о двух компаниях - ООО "Терминатор Неон" и ООО "Аскания Лайтс". Они нарушили закон о рекламе, разместив рекламные установки на здании ресторана "Океан", что находится рядом с Театром музкомедии, а также в 50 м от Уральского государственного колледжа им. Ползунова.
Несмотря на то, что окончательный вердикт в отношении нарушителей будет вынесен ФАС только в конце октября, санкции, которые могут к ним применить, щадящие - им не придется платить штраф в размере 40-50 тыс. рублей, а всего лишь в шестимесячный срок демонтировать вывески и перенести их в другое место. Коммерсантъ – Урал Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7102.htm |