4 агентства продолжают борьбу за контракт Weight WatchersДата публикации: 07.10.2004 Раздел: Новости Борьбу в тендере за рекламный контракт Weight Watchers International продолжат 4 нью-йоркских рекламных агентства. Сумму этого контракта оценивают в 45 миллионов $ Борьбу за контракт продолжат агентство TBWAChiatDay, Deutsch, Lowe и Young & Rubicam. Из тендера выбыло агентство McCann Erickson.
Проведением тендера занимается компания Pile and Co. Финальные презентации запланированы на середину ноября.
Тендер проводится на креативный и медийный контракты.
Агентство The Seiden Group, Нью-Йорк, ранее работавшее с контрактом, в тендере не участвовало. Медийным контрактом до этого занималось агентство Lowe. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7097.htm |