Таблетки для молодежи

Дата публикации: 07.10.2004
Раздел: Креатив

Стартовала имиджевая рекламная кампания болеутоляющего средства Нурофен®, производимого компанией Boots Healthcare International.Креативную концепцию разработало РА McCann Erickson

Кампания проходит под слоганом: "Направленное действие против боли".

Целью кампании является завоевание молодежной аудитории. Это молодые люди, живущие в быстром ритме современного города, и сталкивающиеся со стрессами и большими нагрузками. Они выбирают не традиционные анальгетики, а современные эффективные болеутоляющие средства.

В метро стикеры будут размещаться в течение всего октября. В прессе кампания продлится до начала 2005 года. Планируется размещение макетов в следующих популярных изданиях: Burda, Cosmopolitan, Men`s Health, Playboy, "Вокруг света", "Лиза", "Максим".

Медиа-размещением занимается Universal McCann Москва.



Компания: Boots Healthcare International
Бренд: Нурофен®
Название: Таблетки для молодежи
Агентство: McCann Erickson Russia
Страна: Россия

В разработке креатива участвовали:

Креативный директор: Александр Алексеев
Арт-директор: Марат Гарипов
Копирайтер: Андрей Никитин, Александр Ибрагимов
Дизайнер: Алексей Тренин
Эккаунт-менеджер: Екатерина Попова
Эккаунт-экзекьютив: Елена Яковенко
Стратегическое планирование: Петр Михайловский

Ольга Кононова, PR Coordinator
McCann Erickson Russia
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7086.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100