Таблетки для молодежиДата публикации: 07.10.2004 Раздел: Креатив
Стартовала имиджевая рекламная кампания болеутоляющего средства Нурофен®, производимого компанией Boots Healthcare International.Креативную концепцию разработало РА McCann Erickson Кампания проходит под слоганом: "Направленное действие против боли".
Целью кампании является завоевание молодежной аудитории. Это молодые люди, живущие в быстром ритме современного города, и сталкивающиеся со стрессами и большими нагрузками. Они выбирают не традиционные анальгетики, а современные эффективные болеутоляющие средства.
В метро стикеры будут размещаться в течение всего октября. В прессе кампания продлится до начала 2005 года. Планируется размещение макетов в следующих популярных изданиях: Burda, Cosmopolitan, Men`s Health, Playboy, "Вокруг света", "Лиза", "Максим".
Медиа-размещением занимается Universal McCann Москва.
Компания: Boots Healthcare International Бренд: Нурофен® Название: Таблетки для молодежи Агентство: McCann Erickson Russia Страна: Россия
В разработке креатива участвовали:
Креативный директор: Александр Алексеев Арт-директор: Марат Гарипов Копирайтер: Андрей Никитин, Александр Ибрагимов Дизайнер: Алексей Тренин Эккаунт-менеджер: Екатерина Попова Эккаунт-экзекьютив: Елена Яковенко Стратегическое планирование: Петр Михайловский Ольга Кононова, PR Coordinator McCann Erickson Russia Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7086.htm |