TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (27/09/04-03/10/04)

Дата публикации: 07.10.2004
Раздел: Измерения

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  27/09/04-03/10/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00

Share
РОССИЯ 19,7
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 19,6
НТВ 14,3
СТС 8,8
ТВЦ 5,9
РЕН-ТВ 5,6
КУЛЬТУРА 4,9
ТНТ 4,0
М1 3,7
СПОРТ 2,2
ТВ СТОЛИЦА 1,7
МУЗ ТВ 1,5
MTV 1,4
ТВ-3 1,3
3 КАНАЛ 1,1
ДТВ VIASAT 0,8
EURONEWS 0,3
7ТВ 0,2

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

TNS Gallup Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7081.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100