Anheuser-Busch представило энергетическое пиво

Дата публикации: 06.10.2004
Раздел: Новости

Anheuser-Busch начала охоту на любителей клубов, предпочитающих энергетические напитки и водку. Пивоваренная компания представила их вниманию пиво "B to the E", содержащее кофеин, экстракт гуарана и женьшеня

Новый солодовый напиток рассчитан на клубную аудиторию от 21 до 27 лет, которая предпочитает пиву более крепкие алкогольные напитки. Продвигать свой новый продукт Anheuser-Busch будет преимущественно в барах и клубах.

Официальные представители компании заявили, что они планирует рекламную кампанию в поддержку запуска "B to the E", в которую войдет локальная печатная реклама, реклама в местах продаж, промо-кампании в клубах и барах, а также реклама в интернете.

Рекламное агентство, которое занялось бы этой кампанией, пока не выбрано.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7067.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100