Kaffeine Communications занялись предсказаниямиДата публикации: 28.04.2009 Раздел: Новости компаний 24 апреля киевских прохожих шокировали черные коты, в разгар утреннего часа пик разместившиеся на тротуарах города. Только подойдя вплотную к животному, можно было заметить, что это не настоящий кот, а оригинальная наклейка. Такой флешмоб устроили фанаты популярного сайта предсказаний Astrogid.com с подачи агентства Kaffeine Communications.
В разгар дня к флешмоберам присоединились представители украинского шоу-бизнеса - фабрикантка Аня Мухина, певец Влад Цветаев, MC Тамерлан и участники группы Chicos De La Fiesta. После эпатажной фото- и интернет-видеосессии звезды уединились в ближайшей кафешке и поделились своими мыслями по поводу примет и предсказаний.
Многие суеверные люди панически боятся черных кошек. Именно эту человеческую слабость и использовали почитатели сайта Astrogid.com в своей маленькой апрельской шутке. «Прохожие, особенно девушки, часто пугаются, увидев перед собой черную кошку. Мы же предлагаем им отбросить лишние стереотипы и познакомиться с прогнозами профессиональных астрологов на любимом нами сайте», - заявляют инициаторы акции, популяризаторы сайта Astrogid.com.
Идею и почву фанатам подкинуло РА Kaffeine Communications. Рассказывает Анже Йереб, креативный директор агентства: «Как минимальными средствами продвинуть интернет-ресурс? Очень просто! Нужно заинтересовать его постоянных читателей, подкинув им идею для игры. Как-то вечером я возвращался с работы и увидел девушек, перед которыми пробежал черный кот. Они не могли сдвинуться с места, потому что рядом была лужа. Идея готова! Мы всего лишь придумали слоган, создали прикольных бумажных котов и предложили любителям Астрогида поговорить со своими сверстниками на их языке!»
Kaffeine Communications Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70665.htm |