Агентство DDB получило рекламный контракт Subaru

Дата публикации: 06.10.2004
Раздел: Новости

Компания Subaru после проведения тендера выбрало для своего креативного контракта агентство DDB, Нью-Йорк. Сумму этого контракта оценивают в 165 миллионов $

В финальной части тендера агентство DDB взяло верх над агентствами The Martin Agency, Ричмонд, McCann Erickson, Нью-Йорк, и агентством Berlin Cameron/Red Cell, Нью-Йорк.

С контрактом Subaru будут работать глава агентства DDB Ли Гарфинкел (Lee Garfinkel) и управляющий директор агентства Питер Хампел (Peter Hempel). Г-н Гарфинкел работал в качестве копирайтера с компанией Subaru в начале 80-х годов, тогда он представлял агентство Levine, Huntley, Schmidt & Beaver, Нью-Йорк.

До проведения тендера креативным контрактом компании занималось агентство TM Advertising, Ирвин.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7065.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100