Нижегородское антимонопольное управление предложило Госдуме изменить закон "О рекламе"Дата публикации: 06.10.2004 Раздел: Новости Нижегородская антимонопольная служба обратилась в Государственную Думу РФ с просьбой внести более жесткие поправки в закон "О рекламе". Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель нижегородского управления ФАС Геннадий Гудков По его словам, в первую очередь необходимо четко разделить ответственность за недостоверную рекламу между рекламодателем, рекламоизготовителем и распространителем. "Несовершенство законодательства ущемляет права граждан на возмещение морального ущерба и прибавляет работы антимонопольной службе, которая уже не в силах предпринимать превентивные меры", – говорит Гудков.
Законодателям необходимо устранить пробелы в законах в отношении биологически активных добавок. Для ужесточения контроля за производством, реализацией и рекламированием их недостаточно регистрационных удостоверений. Необходимо добавки отнести к медикаментозным средствам - тогда для их производства и реализации потребуется получение лицензии и сертификация. А самим препаратам необходимо будет пройти тщательную проверку.
Антимонопольщики считают, что необходимо выработать особый подход к рекламе пива, поскольку пивные кампании перестают финансировать спортивные мероприятия. А рекламу табака оставить только в кампаниях, занимающихся его производством. Надежда Гончарова
Новый Регион Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7058.htm |