Haribo начинает интенсивное продвижение марки Maoam в ПольшеДата публикации: 05.10.2004 Раздел: Новости PR-поддержка будет оказана телевизионной кампании и рекламе в торговой и потребительской прессе. Заданием PR-специалистов станет увеличение уровня знания марки. Их целью также будет усиление имиджа жевательной конфеты Maoam, в качестве продукта высокого качества, с незабываемыми вкусовыми качествами Телевизионная кампания пройдет на телеканалах Польши: TVP, TVN, TVN Siedem, Polsat, Tele5, Mini Max, Cartoon Network и Fox Kids. В рекламном ролике марка Maoam привязана к имиджу компании Haribo. В нем дополнительно подчеркнута связь обеих марок за счет формулировки "Maoam – от Haribo".
Название Maoam было придумано, так чтобы его можно читать как с одной, так и другой стороны слова. Однако Maoam остается достаточно трудным в произношении и запоминании польским потребителем. Основным заданием создателей ролика было научить, каким образом следует произносить и запоминать название Maoam при помощи простого ассоциативного ряда: "Ма" как мама, "О!" и "ам" как что-то вкусное. Дмитрий Романовский,
г. Познань
Piar.pl Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7034.htm |