Amstel в России: мировая премьера новой упаковки

Дата публикации: 07.04.2009
Раздел: Новости компаний

Группа компаний Heineken в России приступила к производству премиальной лицензионной марки Amstel в алюминиевой банке объемом 0,5л. на мощностях «Пивоварни Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

Новый дизайн банки выгодно выделяет Amstel и отражает философию бренда - современного, яркого, динамичного. Стальной и серый цвета в сочетании с логотипом Amstel и матовым лаком придают банке премиальный вид.

В 2007 году мировая премьера инновационного бренда Amstel в необычной бутылке из прозрачного стекла, с четкими современными контурами, состоялась именно в России. В 2008 году стеклянная бутылка Amstel завоевала «Золотого льва» за дизайн упаковки на Каннском фестивале рекламы. В этот раз производство Amstel в алюминиевой банке начинается тоже с России.

С конца апреля Amstel в новой упаковке будет доступен потребителю в торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга, а также, в скором времени, и в других городах России. Средняя розничная цена Amstel в банке 0,5 л. составит около 43 рублей.

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «Российские потребители премиальных сортов пива всё больше отдают предпочтение баночному пиву, и я уверен, что покупатели марки Amstel высоко оценят знакомый и любимый ими бренд в столь стильной, яркой и удобной банке».

Примечания для редактора:

Amstel -  корпоративный бренд концерна Heineken N.V., известный более чем в 90 странах мира. Названный в честь реки Amstel в Голландии, он появился в 1870 году с возникновением пивоварни Amstel в Амстердаме. С 1986 г. Amstel является частью концерна Heineken N.V.

Марка Amstel представлена на российском рынке с декабря 2005 года. Весной 2007 года группа компаний Heineken в России начало производство Amstel в прозрачной стеклянной бутылке 0,5 л с легко открывающейся пробкой с кольцом. Amstel варится по уникальному рецепту с использованием специальной технологии микрофильтрации. Бренд Amstel - продукт премиального качества с лёгким, свежим вкусом и более низким содержанием калорий и углеводов по сравнению с другими марками пива полной крепости, представленных на рынке.

Heineken
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70257.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100