Think! McCann Erickson (АДВ Украина) представило 2-ю волну исследования потребительских трендовДата публикации: 07.04.2009 Раздел: Новости компаний Агентство Think! McCann Erickson (АДВ Украина) представило 2-ю волну исследования потребительских трендов в Украине - Trend Report 2009. Новый Trend Report дополняет систематизированную карту потребительских трендов, которые будут актуальны в Украине последующие 5 лет.
В Trend Report THINK! выделены 4 макро-направления, которые раскрывают десятки трендов и суб-трендов. Каждый тренд проиллюстрирован примерами в виде существующих в Украине продуктов и услуг, что помогает понять варианты применения трендов в бизнесе и продвижении.
Тренды от THINK! McCann Erickson традиционно визуализированы в форме деревьев. Изменение картины трендов в 2009 году по сравнению с 2008 годом на примере одного из 4 макро-трендов, «Самоактуализация»:
В новой волне исследования среди прочих были выделены тренды, появившиеся в Украине под влиянием кризиса:
Жизнь «в бюджете» - стремление потребителя не переплачивать за товары и услуги, которые можно купить по более приемлемой или низкой цене. Включает такие суб-тренды:
- Эконом класс - тренд, прогнозирующий рост популярности стоков, распродаж и Интернет-комерции
- «Напополам», или «Возвращение коллективизма», - новый вид экономии, позволяющий покупать вместе и платить только за половину. Охватывает все больше сторон жизни: от покупок до путешествий и аренды жилья.
- «Трайсьюмеризм» - аренда товара или его проба до покупки.
«Эскейпизм» - попытка на ментальном или физическом уровне уйти от проблемной кризисной реальности. Включает такие суб-тренды:
- «Уход в экран», или же «Скринскейпинг», - ментальный побег в другую реальность - мир телевиденья, кино, компьютерных игр и Интернет.
- «Временный дауншифтинг» - смена обстановки, места жительства и вида деятельности на период кризисного времени.
Trend Report THINK! McCann Erickson - продукт для компаний-клиентов, который применяется для создания маркетинговых коммуникаций и запуска новых продуктов.
Зимой 2009 года клиентом трендвотчинг-подразделения THINK! McCann Erickson стала компания Philip Morris Ukraine. Think! McCann Erickson Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70256.htm |