В Оренбурге объем заказов в секторе рекламы упал в два раза

Дата публикации: 06.04.2009
Раздел: Новости

В Оренбурге объем заказов в рекламных фирмах упал в два раза. Как сообщил корреспонденту заместитель директора ООО "Союз-Реклама" Михаил Сперанский, фирма сейчас пытается удержаться на плаву и на перспективу не работает.

Похожая ситуация сложилась в большинстве крупных рекламных агентств, однако ни одно из них на данный момент не закрылось из-за убыточности. Из-за кризиса закрываются многие мелкие фирмы. "Наша фирма оказывает услуги по размещению рекламы на билбордах и в полиграфии. Объем заказов, следовательно, и выручка снизились наполовину. В январе ежегодно было мало заказов, но в феврале ситуация стабилизировалась, а в марте мы уже выходили на плановые показатели. Сейчас же пытаемся обеспечивать 70% от плановой загрузки", - отметил собеседник. По его словам, финансово-экономический кризис не отразился на зарплате сотрудников.

Кризис повлиял на прибыль владельца фирмы. Она упала почти до нуля. Вся выручка идет на погашение затрат. Похожая обстановка не в одной рекламной фирме Оренбурга. Однако даже практически без прибыли стараются работать в ожидании лучших времен. Главное для рекламистов выжить и не закрыться.

ИА REGNUM

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70225.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100