"Евросеть" создала социальную сеть "Евровсё"Дата публикации: 06.04.2009 Раздел: Новости компаний «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, создала для своих сотрудников социальную сеть «Евровсё». Это первый в России проект создания такой масштабной корпоративной социальной сети.
Сейчас в «Евросети» работают около 29 000 человек. Ожидается, что большая часть из них зарегистрируется на страницах проекта и станет его активными участниками. За два дня работы «Евровсё» в регионах РФ активными пользователями сети стали более 2 000 человек. В феврале 2009 года сеть «Евровсё» была протестирована в Москве и Московской области. Сейчас к ней могут подключиться все сотрудники компании «Евросеть» в РФ и странах СНГ.
Пользователи смогут заходить в сеть со своих рабочих мест, в том числе и с домашних компьютеров. На сегодняшний день корпоративная социальная сеть является закрытой и доступной исключительно для сотрудников компании. В дальнейшем не исключается возможность открыть доступ к «Евровсё» всем желающим, кто не является сотрудниками «Евросети».
Социальная сеть «Евровсё» включает в себя раздел блогов и позволяет создавать сообщества по интересам. Участники сети могут добавлять записи в общую новостную ленту, делиться информацией о любимых местах проведения досуга, отмечая их на карте и многое другое.
«Евросеть» работает на рынке уже 12 лет, и достижения компании - это заслуга людей, которые в ней работают. Социальная обстановка в стране вызывает у людей тревогу, мы хотим в такой период поддержать командный дух сотрудников. Он формируется, прежде всего, в неформальном общении. Для компании корпоративная социальная сеть - один из эффективных инструментов организации коммуникации внутри компании и обратной связи от сотрудников. Мы считаем, что социальная сеть поможет укрепить корпоративные взаимоотношения, несмотря на то, что территориально компания распространена на более чем 1230 городов России и стран СНГ.
В «Евровсё» встречаются сотрудники компании из всех уголков страны. Люди могут познакомиться поближе с коллегами, встретить тех, с кем когда-то работали, узнать, с кем работать предстоит.
У многих крупных компаний, таких как, Google, IBM, корпоративные социальные сети используются как повседневный рабочий инструмент, позволяющий решать массу оперативных задач.
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает около 4,7 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире.
Акционерами компании являются ANN (50,1%) и ОАО «Вымпелком» (49,9%). Евросеть Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70206.htm |