PHD включилось в борьбу за рекламный контракт Paramount

Дата публикации: 04.10.2004
Раздел: Новости

Агентство PHD, входящее в Omnicom Group, стало 4-м претендентом на медийный контракт компании Paramount Pictures. Сумму контракта на медиа баинг и планирование оценивают в 300-480 миллионов $

Агентство PHD в борьбе за этот контракт присоединилось к агентствам Initiative, Mediaedge:cia и независимому агентству MediaVest, все из Нью-Йорка.

Президент Paramount по маркетингу, Джерри Рич (Gerry Rich), раньше занимался маркетингом компании MGM, медийным контрактом которой занималось рекламная сеть OMD, входящая в Omnicom Group.

Пока официальные представители агентства PHD и компании Paramount не дали никаких комментариев.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7010.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100