PHD включилось в борьбу за рекламный контракт ParamountДата публикации: 04.10.2004 Раздел: Новости Агентство PHD, входящее в Omnicom Group, стало 4-м претендентом на медийный контракт компании Paramount Pictures. Сумму контракта на медиа баинг и планирование оценивают в 300-480 миллионов $ Агентство PHD в борьбе за этот контракт присоединилось к агентствам Initiative, Mediaedge:cia и независимому агентству MediaVest, все из Нью-Йорка.
Президент Paramount по маркетингу, Джерри Рич (Gerry Rich), раньше занимался маркетингом компании MGM, медийным контрактом которой занималось рекламная сеть OMD, входящая в Omnicom Group.
Пока официальные представители агентства PHD и компании Paramount не дали никаких комментариев. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7010.htm |