Агентство FCB получило анти-наркотический рекламный контракт Белого ДомаДата публикации: 04.10.2004 Раздел: Новости После нескольких лет постоянных пререканий со своим предыдущим рекламным агентством, Департамент Белого Дома по контролю за оборотом наркотических средств выбрал для своей новой рекламной кампании против наркотиков агентство Foote Cone & Belding, Нью-Йорк Агентство FCB, входящее в Interpublic Group of Cos., боролось за этот контракт с агентством J. Walter Thompson, входящим в WPP Group. Кстати, бывшее агентство, работавшее с этим департаментом Белого Дома, Ogilvy & Mather, также входит в WPP.
Правительство тратит ежегодно на рекламные кампании против наркотиков, нацеленные на молодежь, около 150 миллионов $. Телевизионные каналы и другие медийные компании в США обязаны предоставлять одно бесплатное рекламное место к каждой оплаченной рекламе, и поэтому кампания значительно расширяется.
В рамках этого контракта агентство Initiative Media займется медиа баингом. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7008.htm |