В финал тендера Charles Schwab вышли 4 агентства

Дата публикации: 04.10.2004
Раздел: Новости

Компания Charles Schwab сократила число претендентов на свой креативный контракт. Теперь на контракт, сумму которого оценивают в 100 миллионов $, претендуют 4 агентства

В финал тендера вышли агентства Euro RSCG и Grey Worldwide, оба из Нью-Йорка, независимое рекламное агентство Wieden + Kennedy, Портленд, и агентство Publicis & Hal Riney, Сан-Франциско.

Из дальнейшей борьбы выбыли агентство Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos, Бостон, Saatchi & Saatchi, Нью-Йорк, и независимое агентство Gardner Nelson & Partners, Нью-Йорк.

Рекламное агентство GSD&M, Остин, ранее работавшее с этим контрактом, отказалось защищаться в этом тендере.

Завершиться тендер должен в ноябре.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7007.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100