В финал тендера Charles Schwab вышли 4 агентстваДата публикации: 04.10.2004 Раздел: Новости Компания Charles Schwab сократила число претендентов на свой креативный контракт. Теперь на контракт, сумму которого оценивают в 100 миллионов $, претендуют 4 агентства В финал тендера вышли агентства Euro RSCG и Grey Worldwide, оба из Нью-Йорка, независимое рекламное агентство Wieden + Kennedy, Портленд, и агентство Publicis & Hal Riney, Сан-Франциско.
Из дальнейшей борьбы выбыли агентство Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos, Бостон, Saatchi & Saatchi, Нью-Йорк, и независимое агентство Gardner Nelson & Partners, Нью-Йорк.
Рекламное агентство GSD&M, Остин, ранее работавшее с этим контрактом, отказалось защищаться в этом тендере.
Завершиться тендер должен в ноябре. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7007.htm |