Кто сел на мой стул? Кто съел мою кашу? Кто спал на моей постели?Дата публикации: 04.10.2004 Раздел: Креатив Первое, что приходит человеку на ум, в дом которого недавно ворвались грабители - всего этого могло бы и не быть, если бы вовремя была установлена система безопасности В своей рекламной кампании Falck постарался отразить всю суровую реальность нашей жизни, игнорирование которой зачастую может привести к плачевным последствиям.
Кто сидел на моем стуле? Кто ел мою кашу? Кто спал в моей постели? - слова всемирно известной сказки "Маша и медведи". Противопоставляя сюжет сказки нашей реальности, компания Falck самым лучшим образом рассказывает о преимуществах систем безопасности.
И вправду, ну кому хотелось бы оказать на месте этих медведей. Так не будь те же ими.
Компания: Falck Бренд: Falck Название: Жизнь это не сказка Агентство: Indigo Bates Red Cell Страна: Россия
Креативный директор: Джей Маргус Клаар (J.Margus Klaar) Арт-директор: Вейко Тамярв (Veiko Tammjarv) Копирайтер: Андрилууп/Мартаас (Andriluup/Martaas) Фотограф: Сергей Дидюк (Sergei Didyk) Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7001.htm |