Кто сел на мой стул? Кто съел мою кашу? Кто спал на моей постели?

Дата публикации: 04.10.2004
Раздел: Креатив

Первое, что приходит человеку на ум, в дом которого недавно ворвались грабители  - всего этого могло бы и не быть, если бы вовремя была установлена система безопасности

В своей рекламной кампании Falck постарался отразить всю суровую реальность нашей жизни, игнорирование которой зачастую может привести к плачевным последствиям.

Кто сидел на моем стуле? Кто ел мою кашу? Кто спал в моей постели?  - слова всемирно известной сказки "Маша и медведи". Противопоставляя сюжет сказки нашей реальности, компания Falck самым лучшим образом рассказывает о преимуществах систем безопасности.

И вправду, ну кому хотелось бы оказать на месте этих медведей. Так не будь те же ими.

Компания: Falck
Бренд: Falck
Название: Жизнь это не сказка
Агентство: Indigo Bates Red Cell
Страна: Россия

Креативный директор: Джей Маргус Клаар (J.Margus Klaar)
Арт-директор: Вейко Тамярв (Veiko Tammjarv)
Копирайтер: Андрилууп/Мартаас (Andriluup/Martaas)
Фотограф: Сергей Дидюк (Sergei Didyk)

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7001.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100