Семинар "Стратегическое планирование бренд-коммуникаций" пройдет 13-14 октября 2004 г.Дата публикации: 04.10.2004 Раздел: Новости Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия. Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия. Контроль кампании и оценка ее эффективности. Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций" Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств Программа семинара: Блок 1: Бренд, брендинг, бренд-менеджмент (Основные понятия и определения)
- Что такое бренд? Определение бренда. Товарный знак, торговая марка, бренд – сходства и отличия
- Компоненты бренда Материальные Нематериальные Измеряемые переменные бренда
- Ключевые характеристики бренда Физические Рациональные Эмоциональные Обзор систем построения бренда
- Бренд, как добавленная стоимость Концепция добавленной ценности
- Брендинг – язык, ожидаемый потребителем Ассоциации, связанные с брендом Позиционирование
- Бренд-менеджмент – инструменты управления брендом Продукт Ценовая политика Развитие сети дистрибуции Рекламное продвижение Стимулирование сбыта
Блок 2: Стратегическое планирование коммуникаций бренда
1.Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда
- Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации? Определение ИМК Место ИМК в комплексе маркетинга Элементы комплекса продвижения. Их достоинства и недостатки Эффект синергии для ИМК
- Факторы, влияющие на разработку программ коммуникаций Тип рынка Стратегические задачи Цели кампании коммуникаций Жизненный цикл продукта и бренда
- Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда
2. Планирование эффективных бренд-коммуникаций (Case study)
- Цели маркетинга и бюджет коммуникаций Влияние коммуникаций на прибыль компании Определение размера бюджета коммуникаций Методы составления бюджета программ рекламных и маркетинговых коммуникаций
- Поведенческие цели кампании Целевой рынок и целевая аудитория Типы целевых аудиторий Методы выбора целевой аудитории Целевое поведение (Желаемые действия покупателей).
- Цели коммуникаций и позиционирование Эффекты коммуникаций и их превращение в цели кампании Позиция бренда и ее соотношение с эффектами коммуникаций Заявление о позиции торговой марки Желаемое восприятие бренда О чем стоит говорить в рекламном сообщении, а о чем лучше промолчать?
- Стратегия кампании: выбор инструментов эффективной кампании Создание бренда: реклама в СМИ Создание бренда: PR Создание бизнеса: торговый промоушн Создание бизнеса: стимулирование сбыта Создание бизнеса и бренда: прямая реакция и интерактивные СМИ
- Выбор медиа-стратегии Преимущества мультимедийного подхода Соответствие выбранных носителей позиционированию бренда
- Творческая стратегия Творческий план Зависимость успеха кампании от творческой идеи Специальные приемы и методики, используются в рекламе
- Контроль кампании и оценка ее эффективности. Качественные и количественные исследования при разработке бренд-коммуникаций Тестирование рекламных обращений и мероприятий стимулирования Показатели эффективности кампании
- Реализация стратегии Разработка плана-графика работ Привлечение подрядных организаций. Работа с РА, исследовательскими кампаниями Брифование – виды брифов, заполнение Проведение тендеров
Автор Фейгина Наталья Георгиевна Образование: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг; Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика В настоящее время консалтинговая деятельность – разработка и реализация проектов в области маркетинга; 2001 – 2003, "BrandWay" (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда· разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента. 2000 – 2001, Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой 1993 – 2000, Direct-Design (Творческое агентство) , Менеджер по работе с клиентам Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение) 1993 –1998, Ведущий дизайнер
Продолжительность семинара – 16 часов
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел.(095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Светлана Курапова Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6988.htm |