Volkswagen оценивает свой медийный контракт

Дата публикации: 01.10.2004
Раздел: Новости

Компания Volkswagen занята оценкой своего глобального медийного контракта. Этот процесс может закончиться перестановкой приоритетов в списке агентств, работающих с брендом

Сумму этого контракта оценивают в 1.4 миллиарда $ и, вполне возможно, что он окажется либо в руках одной рекламной сети, либо его поделят несколько агентств.

Агентство Media Planning Group, Нью-Йорк, занимающееся контрактом VW в Северной Америке, и агентство MediaCom, занимающееся европейским и азиатским контрактами, претендуют на этот лакомый кусок. Пока не известно будут ли с ними бороться другие агентства.

Пока представители агентств не дали никаких комментариев.

По данным Nielsen Monitor-Plus, ежегодно Volkswagen тратит на рекламу по всему миру около 1.4 миллиарда $, из которых 340 миллионов тратится на рекламу в США.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6968.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100