Volkswagen оценивает свой медийный контрактДата публикации: 01.10.2004 Раздел: Новости Компания Volkswagen занята оценкой своего глобального медийного контракта. Этот процесс может закончиться перестановкой приоритетов в списке агентств, работающих с брендом Сумму этого контракта оценивают в 1.4 миллиарда $ и, вполне возможно, что он окажется либо в руках одной рекламной сети, либо его поделят несколько агентств.
Агентство Media Planning Group, Нью-Йорк, занимающееся контрактом VW в Северной Америке, и агентство MediaCom, занимающееся европейским и азиатским контрактами, претендуют на этот лакомый кусок. Пока не известно будут ли с ними бороться другие агентства.
Пока представители агентств не дали никаких комментариев.
По данным Nielsen Monitor-Plus, ежегодно Volkswagen тратит на рекламу по всему миру около 1.4 миллиарда $, из которых 340 миллионов тратится на рекламу в США. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6968.htm |