Два агентства выбыли из тендера Weight Watchers

Дата публикации: 29.09.2004
Раздел: Новости

Weight Watchers выбрала 5 агентств, вышедших в полуфинал рекламного тендера компании. Таким образом, из борьбы за рекламный контракт выбыли 2 агентства

Из тендера выбыли агентство Foote Cone & Belding, Нью-Йорк и агентство Arnold, офисы из Нью-Йорка и Бостона.

Пока официальные представители этих агентств не дали никаких комментариев.

Борьбу за контракт продолжили агентство Deutsch, Lowe и McCann Erickson; TBWAChiatDay; и агентство Young & Rubicam.

По данным Nielsen Monitor-Plus, компания потратила в прошлом году на рекламу 45 миллионов $, и 25 миллионов в первом полугодье 2004 года.

Напомним, что тендер проводится для медийного и креативного контрактов Weight Watchers.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6917.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100