Два агентства выбыли из тендера Weight WatchersДата публикации: 29.09.2004 Раздел: Новости Weight Watchers выбрала 5 агентств, вышедших в полуфинал рекламного тендера компании. Таким образом, из борьбы за рекламный контракт выбыли 2 агентства Из тендера выбыли агентство Foote Cone & Belding, Нью-Йорк и агентство Arnold, офисы из Нью-Йорка и Бостона.
Пока официальные представители этих агентств не дали никаких комментариев.
Борьбу за контракт продолжили агентство Deutsch, Lowe и McCann Erickson; TBWAChiatDay; и агентство Young & Rubicam.
По данным Nielsen Monitor-Plus, компания потратила в прошлом году на рекламу 45 миллионов $, и 25 миллионов в первом полугодье 2004 года.
Напомним, что тендер проводится для медийного и креативного контрактов Weight Watchers. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6917.htm |