TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26.01.2009 - 01.02.2009)Дата публикации: 03.02.2009 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26.01.2009 - 01.02.2009 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
| Телекомпания |
Share |
| ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
19,8 |
| РОССИЯ |
14,7 |
| НТВ |
14,5 |
| СТС |
6,5 |
| ТНТ |
6,4 |
| ТВ ЦЕНТР/3 КАНАЛ |
5,9 |
| РЕН-ТВ |
5,1 |
| КУЛЬТУРА/EURONEWS |
3,6 |
| ТВ-3 |
2,8 |
| ДОМАШНИЙ |
2,5 |
| ДТВ |
2,4 |
| СПОРТ |
2,1 |
| ЗВЕЗДА |
2,1 |
| ТВ СТОЛИЦА |
1,1 |
| 2Х2 |
1,1 |
| MTV |
1,0 |
| ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ |
0,9 |
| МУЗ ТВ |
0,7 |
| 7ТВ |
0,4 |

TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article68981.htm |