Кадровые изменения в Media Arts Group

Дата публикации: 02.02.2009
Раздел: Новости компаний

Наталья Агре оставляет пост вице-президента Media Arts Group и генерального директора агентства «Естественно».

По словам Олега Волкоша, вице-президента Media Arts Group по креативному и BTL-сервису, «совместно с Натальей «Группа Медиа Артс» реализовала много интересных и успешных проектов. За последнее время агентство «Естественно» добилось высоких оценок российского и международного рекламного сообщества: в прошлом году оно выиграло Московский фестиваль социальной рекламы, а также получило приз на фестивале Global Road Safety Film Awards 2008, специальный приз от клуба арт-директоров России (ADCR), попало в шорт-листы на Advision Awards 2008 и на ММФР 2008. Это огромная работа, особенно учитывая специфику социальной рекламы. Ролики, созданные агентством «Естественно», ротировались в прайм-тайм на федеральных каналах».

Слова признательности в адрес коллег и компании передает Наталья Агре: «Media Arts - это  семь с половиной чудесных лет моей профессиональной жизни! Здесь прошло мое становление, как управленца. Я благодарю руководство холдинга за доверие и поддержку! Здесь я научилась очень многому, и теперь настал новый этап моей карьеры. Я не прощаюсь, так как буду рядом и готова помогать».

Ирина Смолякова, вице-президент по HR добавляет: «Наташа работала в различных компаниях Media Arts и на многих проектах, и мне она известна своим профессионализмом и умением всегда добиваться своей цели. Хочу пожелать ей удачи в будущем. И уверена, учитывая тесный круг специалистов рекламного рынка,  нам обязательно выдастся случай вновь поработать с Наташей, но уже в другом качестве».

Напомним, что Н. Агре возглавляла агентство «Естественно» с 2005 г. С июня 2007 г. она стала вице-президентом по развитию бизнеса группы компаний Media Arts. Эту должность она заняла благодаря успешной работе по привлечению новых клиентов в FCB MA (ныне Draftfcb) и холдинг Media Arts Group.

Справка о компании

Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов на территории России и СНГ.

В 2007 году оборот компании превысил 300 миллионов долларов США.

В 25 компаниях холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает около 600 сотрудников.

На сегодня структуры холдинга обслуживают более 200 клиентов в девяти странах.

Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies.  

Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.

Media Arts Group
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article68947.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100