McCann продвигает спец-предложение GM

Дата публикации: 28.09.2004
Раздел: Новости

General Motors Corp. запустила новые телевизионные ролики в поддержку своей 3х-дневной промо-кампании. Разработкой роликов занималось агентство McCann-Erickson

Специальное предложение начнет действовать во вторник и продлится 72 часа. Смысл спец-предложения заключается в кредите на 72 месяца под 0%.

Ролики, разработанные агентством McCann, будут крутиться на сетевых и кабельных каналах все 3 дня, пока будет действовать это предложения от GM.

Звездой новых роликов стал человек в костюме супергероя, который метафорически заперт в клетку "зафиксированного тарифа".

Помимо телевизионных ролик в кампанию войдут ролики дилеров, печатная реклама и реклама в интернете. Спец-предложение распространяется на автомобили Buick, Chevrolet, GMC, Pontiac и Oldsmobile, а также на облегченные грузовики.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6891.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100