McCann продвигает спец-предложение GMДата публикации: 28.09.2004 Раздел: Новости General Motors Corp. запустила новые телевизионные ролики в поддержку своей 3х-дневной промо-кампании. Разработкой роликов занималось агентство McCann-Erickson Специальное предложение начнет действовать во вторник и продлится 72 часа. Смысл спец-предложения заключается в кредите на 72 месяца под 0%.
Ролики, разработанные агентством McCann, будут крутиться на сетевых и кабельных каналах все 3 дня, пока будет действовать это предложения от GM.
Звездой новых роликов стал человек в костюме супергероя, который метафорически заперт в клетку "зафиксированного тарифа".
Помимо телевизионных ролик в кампанию войдут ролики дилеров, печатная реклама и реклама в интернете. Спец-предложение распространяется на автомобили Buick, Chevrolet, GMC, Pontiac и Oldsmobile, а также на облегченные грузовики. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6891.htm |