TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (30/08/04-05/09/04)Дата публикации: 28.09.2004 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 30/08/04-05/09/04 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
27,7 |
РОССИЯ |
17,4 |
НТВ |
12,5 |
СТС |
9,6 |
ТНТ |
6,7 |
РЕН-ТВ |
5,8 |
ТВЦ |
2,5 |
КУЛЬТУРА |
2,1 |
ТВ-3 |
1,6 |
MTV |
1,5 |
СПОРТ |
1,5 |
МУЗ ТВ |
1,1 |
ДТВ VIASAT |
1,0 |
7ТВ |
0,4 |
EURONEWS |
0,2 |
RAMBLER |
0,1 |

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6884.htm |