Михаил Умаров возглавил агентство ComunicaДата публикации: 15.01.2009 Раздел: Новости компаний Коммуникационное агентство Comunica объявляет о назначении Михаила Умарова на должность генерального директора. Основными задачами Михаила на новой позиции станет интенсивное развитие бизнеса агентства, укрепление его финансовых показателей и репутации на рынке, сохранение высокого качества обслуживания клиентов и разработка новых услуг агентства.
Михаил Умаров хорошо известен на рынке коммуникаций. С ноября 1998 года Михаил работал в компании «Вымпелком», где в последнее время занимал должность директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиа-каналов. До начала карьеры в «Вымпелкоме» работал корреспондентом и обозревателем газет «Коммерсант», «Известия», «Русский Телеграф». Михаил также известен, как автор бестселлера «PRописные истины», активный участник профессионального PR-сообщества, преподаватель и ведущий мастер-классов в МГУ, ВШЭ, LSPR, МГИМО
«Я рад присоединиться к молодой, динамичной и амбициозной команде агентства. Будущее рынка коммуникаций за интеграцией старого доброго PR и инструментов new media. Уверен, что Comunica имеет все шансы занять достойное место на этом рынке и предложить клиентам самый современный и актуальный сервис» - комментирует свое назначение Михаил Умаров.
Агентство Comunica работает на рынке PR-услуг более десяти лет и является аффилированным членом международной сети агентств GolinHarris International. Среди клиентов Comunica такие компании, как Audi, Nike, «Российская корпорация нанотехнологий», «Меркурий Сити», Johnson Controls и другие. Comunica Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article68635.htm |