В России не выходит половина зарегистрированных печатных СМИДата публикации: 13.01.2009 Раздел: Новости Из всех зарегистрированных российских СМИ только 45 процентов журналов и около половины газет находятся в постоянном рыночном обороте. Эти данные сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замначальника управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Геннадия Кудия. По его данным, на декабрь 2008 года в РФ было зарегистрировано 51726 печатных СМИ, из них 27476 - газеты, а 20433 - журналы. Кудий рассказал, что динамика роста числа печатных изданий в 2006-2008 годах была незначительная - появилось всего около тысячи новых наименований.
По словам чиновника, сейчас только около трех с половиной тысяч газет и журналов "реально формируют рынок". При этом сами зарабатывают еще меньше СМИ - чуть более тысячи журналов и 300-500 газет.
Кудий отметил, что в ближайшее время многие ежедневные издания переформатируются в еженедельные, чтобы оптимизировать свой бюджет. Lenta.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article68604.htm |