Моменты радости со вкусом Lay’s

Дата публикации: 13.01.2009
Раздел: Креатив

В первые дни Нового года на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку нового вкуса чипсов Lay`s - «Красная икра». Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Действие ролика разворачивается в новогоднюю ночь на Красной площади. Чтобы история получилась максимально реалистичной, все массовые сцены снимались непосредственно на Красной площади, а в массовке приняли участие более 500 человек.

«Результаты исследований, - говорит эккаунт-директор BBDO Moscow Кристина Танчер, - показали, что, невзирая на пол и возраст, красная икра у нас прочно ассоциируется c семейным торжеством, застольем, праздником. А самый главный праздник у нас - это, конечно же, Новый Год.  Это и стало основой для новой кампании - она стала новогодней.

Нам хотелось донести мысль о том, что счастье состоит из маленьких, но очень важных вещей. Забота, внимание, дружба, любовь - вот, что в жизни самое главное. И настоящую радость дарят именно такие моменты.   Эти эмоции тесно связаны с ценностями бренда Lay`s - маленькими радостями каждодневной жизни и простым человеческим счастьем».

Кампания продлится до февраля 2009 года. Помимо ролика она будет включать наружную рекламу, POS и  BTL-мероприятия.

Посмотреть ролик "Красная икра" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Владелец бренда: Frito Lay
Маркетинг директор: Malgorzata Lubelska
Маркетинг менеджер: Наталия Филиппосьянц
Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Грамолина
Креативный директор:  Михай Колибан (Mihai Coliban)
Group Account Director: Кристина Танчер
Account Supervisor: Екатерина Башунова
Strategic Director: Александр Агатов
Арт-директор: Анна Тюменцева
Продюсер: Стас Артемович
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов
Продакшен: Amber studio
Генеральный продюсер: Ирина Силина
Режиссер: Scotty Bergstein

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article68573.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100