Вышел в свет "Комментарий к Федеральному закону "О рекламе"Дата публикации: 27.09.2004 Раздел: Новости Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения рекламного законодательства антимонопольными органами и судами для облегчения понимания отдельных положений закона в процессе производства, размещения и распространения рекламы субъектами рекламной деятельности и государственными контролирующими органами Авторы: С.А. Пузыревский, заместитель начальника Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России, Д.С. Бадалов, генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК 1" и И.И. Василенкова, заместитель начальника Отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России.
По мнению авторов, Комментарий призван облегчить применение рекламного законодательства в практической деятельности руководителей и работников организаций, связанных с производством, размещением и распространением рекламы, сотрудников государственных контролирующих организаций, судей и практикующих юристов. Издание будет разослано во все территориальные управления Федеральной антимонопольной службы.
Книга выпущена издательством "Проспект", Москва, 2004 г. Maprf.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6857.htm |