TNS оценит настроение жителей Европы с помощью Евробарометра

Дата публикации: 27.09.2004
Раздел: Новости

Европейская Комиссия объявила о выборе исследовательской группы TNS в качестве поставщика информации в рамках проекта The Standard Eurobarometer, крупнейшего в мире исследования социальных и политических вопросов

Контракт заключен на 4 года. В течение данного времени TNS будет проводить опросы общественного мнения по социальной, экономической и политической тематике в 33 странах Европы, включая членов ЕС и кандидатов на вступление в Евросоюз. Руководить проектом будет EOS Gallup Europe - дочерняя структура TNS.

Проект The Standard Eurobarometer существует уже 30 лет. В рамках данного исследования проводится мониторинг общественного мнения по вопросам, связанным с Евросоюзом. Исследуемые темы включают отношение населения стран-членов ЕС к расширению Союза, положение евро, внешнюю политику, создание европейской Конституции и т.д.

Г-жа Мартина Карбалло (Martina Carballo), руководитель Политических и Социальных исследований TNS, так прокомментировала данное событие: "Решение Европейской Комиссии о выборе TNS в качестве поставщика информации по проекту The Standard Eurobarometer свидетельствует о высокой профессиональной оценке нашей работы. Это также подтверждает преимущества глобальной сети TNS и опыт в проведении крупных международных исследовательских проектов. Данный престижный проект позволит усилить позиции TNS как одного из мировых лидеров в области социальных и политических исследований".

Группа компаний TNS - международная структура с  годовым оборотом свыше 1,6 миллиарда долларов США, занимающая первую позицию в Европе и вторую в мире в области исследовательского бизнеса. Акции TNS котируются на Лондонской Фондовой бирже. На сегодняшний день TNS активно работает в 70 странах мира.

В стратегию компании входит расширение международного присутствия,  развитие секторов специализации, увеличение объема исследований, разработка новых бизнес решений, а также предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. В России исследовательская группа TNS представлена компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC.

Анна Лачко
Руководитель службы по связям с общественностью
TNS Gallup Media, Gallup AdFact, MIC

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6852.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100