"Адмиральский" и "МедиаПартнер" показали класс

Дата публикации: 11.01.2009
Раздел: Новости компаний

Компания «Недвижимость Екатеринбурга» (структура НП «Объединение заводов «ФИНПРОМКО») представляет жилой комплекс «Адмиральский» - уникальный в столице Урала дом категории Бизнес - Класса.

За полгода совместной работы коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» и компания «Недвижимость Екатеринбурга» реализовали системные решения, направленные на продвижение нового жилого комплекса.

Сегодня на рынке жилой недвижимости нет официальной классификации для присвоения дому того или иного класса. И если разница между жильем премиум и зконом категорий очевидна для покупателя, то «бизнес-класс» оставался абстрактным понятием. Поэтому перед «МедиаПартнером» была поставлена задача - преодолеть недостаточную осведомленность общественности о специфике и достоинствах жилья бизнес-класса.

PR-группа «МедиаПартнера» вместе с компанией «Недвижимость Екатеринбурга» подготовили серию публикаций о преимуществах и возможностях жилья бизнес-класса, четко позиционирующие «Адмиральский» как одну из немногих в своей категории новостройку. Материалы опубликованы в деловых, специализированных и глянцевых изданиях.

Чтобы в полной мере продемонстрировать уникальность жилого комплекса, был открыт первый в Екатеринбурге шоу-рум.  «Адмиральский» распахнул свои двери, представив на суд искушенной публики квартиры с отделкой в трех различных стилях: однокомнатную в стиле модерн, двухкомнатную - в hi-tec, а трехкомнатную - в классике. Во время необычной экскурсии потенциальные клиенты смогли окунуться в атмосферу будущего дома, а также заключить договоры на разработку индивидуальных дизайн-проектов интерьера.

Одновременно с PR-активностью проводилась общая рекламная кампания. Специалисты ГК «МедиаПартнер» совместно с компанией «Недвижимость Екатеринбурга» разработали принципиально новые макеты для прессы, наружной и интернет-рекламы - в рекламных материалах на первый план выносятся основные преимущества жилого комплекса.

По мнению генерального директора ООО «Недвижимость Екатеринбурга» Татьяны Кутишенко, комплексная кампания позволила сформировать доверие к уникальной для города категории жилья. «На момент сдачи первой очереди, квартиры в «Адмиральском» практически проданы, также активно идут продажи второй и третьей очередей», - сказала Татьяна Кутишенко.

Медиа Партнер
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article68519.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100